суббота, 22 марта 2014 г.

О школе

Школа « Скажи интернету ДА»
Первую информацию о школе я увидела на странице подруги в Контакте, там же взяла анкету, услышав отзывы об  этой школе. Действительность превзошла ожидания. Опытные специалисты школы поэтапно ввели меня в жизнь того интернета, который был недоступен до этого. Интернет  не  для банального общения ,просмотра рукоделия и новостей, а для  продвижения моего бизнеса и создания собственного бренда.  Дружный коллектив  международной школы под руководством Валентины Лагуткиной научил меня психологии успеха, умению спланировать мое  время, создать баннер, блог и видеоролик. Оказалось, что «лишние» кнопки на моем ноутбуке, сэкономят рабочее время. И хотя обучение бесплатно,  на возникший вопрос я всегда получу  объективный ответ  от  своего куратора или куратора (модератора) данного урока, а также помощь  ввиде индивидуальной информации или программы.
Твой путь к школе здесь

2 комментария:

  1. Светлана, согласна со всем, что тут написано. Нам повезло, что мы попали на обучение в эту школу, спасибо нашим учителям!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, отличный блог! Благо дарю за тёплые отзывы о школе.
    Применяйте свои знания, и успехов Вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить